Примеры использования

Контактные данные организаций

Данные, извлеченные из микроразметок "на лету", могут быть использованы для составления списка организаций с актуальными контактными данными. Контактные данные могут меняться, организация может переехать, может измениться ее телефон и даже название. Загрузка контактных данных непосредственно с сайта организации избавляет составителя списка от необходимости отслеживать их изменение, предоставив это разработчикам сайтов самих организаций. В примере к гиперссылкам на организации добавляются «на лету» их контактные данные, извлеченные из разметок "микроданные" или JSON-LD.

Contacts Demo

Мониторинг цен

Сейчас многие интернет-магазины добавляют микроразметку к описаниям товаров, представленных в каталогах, включающую цену на товар. В примере изначально в таблице содержатся только названия интернет-магазинов. StructScraper по имеющимся в коде страницы гиперссылкам извлекает из микроразметок данные о товарах и добавляет их на страницу, что гарантирует актуальность цен на момент загрузки.

Prices Demo

Кулинарные рецепты

Инструмент можно использовать для составления подборок кулинарных рецептов. Рецепты могут располагаться на разных сайтах. При использовании StructScraper составителю подборки нет необходимости копировать их на свою страницу. Достаточно только вставить гиперссылки на рецепты в шаблон html-разметки, и рецепты автоматически загрузятся на страницу.

Recipes Demo

Список статей

С помощью этого инструмента можно составлять списки научных статей, размещенных в Интернете. Достаточно добавить определенную разметку к гиперссылкам на эти статьи, остальные данные будут извлечены из семантических разметок и добавлены на веб-страницу.

Atricles Demo

Сниппеты гиперссылок

Метаданные, содержащиеся в HTML-тегах, предназначены в первую очередь для поисковиков. Однако некоторые метаданные могут оказаться полезными и конечному пользователю. Например, дата создания и дата последнего редактирования, расположенные рядом с гиперссылкой на веб-ресурс, могут помочь пользователю решить, стоит ли переходить по гиперссылке. В некоторых областях знаний, таких как, например, программирование, информация устаревает очень быстро, и обращаться к устаревшему ресурсу не имеет смысла. Может быть полезно и краткое описание ресурса рядом с гиперссылкой.

В примере к каждой гиперссылке добавляются «на лету» заголовок, дата последнего изменения (или создания, если документ не менялся), а также описание ресурса, на который она ссылается. Результат похож на результат запроса, выдаваемого поисковой системой.

Meta Demo